ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ АВТОПОМОЩИ
С ВЫЕЗДОМ К КЛИЕНТУ И ЭВАКУАЦИИ

38-925-619-36-90

         Москва и Московская область
         Работаем 24 часа в сутки
         Без выходных

Имя
Заполните поле
Email
Заполните поле
Телефон
Заполните поле
Сообщение
Заполните поле
Введите капчу
Неверный ввод

 

Какие могут быть причины того, что автомобиль глохнет?

Есть буквально тысячи причин, в результате которых двигатель не хочет запускаться, но если он глохнет во время езды, то такие симптомы отследить гораздо проще.


Современные автомобили, как правило, глохнут из-за неисправности датчика. Каждый из этих датчиков имеет большое значение, но неправильная «позиция» может стать критической. Датчики дроссельной заслонки, коленчатого вала и распределительного вала – это три позиции, которые бортовой компьютер не сможет компенсировать, если они выйдут из строя.


Датчики расхода воздуха тоже имеют большое значение, особенно на холостом ходу, потому что они указывают на то, сколько собирается воздуха при работе двигателя. Если ТБР загрязнен или неисправен, компьютер будет думать, что находится меньше воздуха, чем на самом деле. Это может заставить его активировать «экономный режим», прежде чем датчик укажет компьютеру, что данные неправильные. Датчики давления воздуха также важны, особенно если в вашем автомобиле нет ТБР. Основными подозреваемыми в пробуксовке автомобиля всегда считаются ТПС, КПС или ТБР.


Верите или нет, но холостой ход является одним из самых трудных вещей для двигателя. На холостом ходу двигатели более чувствительны даже к малейшим изменениям воздуха, топлива или подачи искры. Часто двигатели глохнут, если они не получили достаточной искры, в двигатель поступило недостаточное количество топлива. Протекающие вакуумные трубки и впускные индукционные детали являются классическими причинами, но тут вам также необходимо учесть клапаны рециркуляции сгоревшего газа, они могли застрять в открытом положении. В этом случае бездействующие клапаны тоже приводят к тому, что двигатель глохнет. Если клапан застрял открытым, то двигатель получает больше воздуха, поэтому он глохнет. Как мы уже упоминали, причина может быть в неисправности датчиков, но эта проблема проявит себя с худшей стороны со временем, особенно она поворотах.


При нажатии педали газа происходит открытие дроссельной заслонки, которая осуществляет подачу воздуха в двигатель. За счет достаточного количества топлива двигатель заводится. Массивные утечки вакуума приводят к тому, что при разгоне двигатель клокочет и глохнет, но чаще всего причина заключается в отказе подачи топлива. Это означает, что проблема в топливном насосе или в регуляторе, но может быть забит топливный фильтр или форсунок. Плохой бензин или с примесями и водой тоже может быть вероятной причиной. Слабая система зажигания тоже подходит. Проверьте модуль зажигания, подключите все провода и свечи зажигания. Владельцы старых автомобилей должны проверить временное опережение еще с продавцом, а новых авто – с дистрибьютором. Проверьте также все клапаны на наличие мусора или засора.


Автомобиль может глохнуть из-за окружающих условий, как правило, дело обычно бывает в электричестве. Воздушные или топливные сбои ведут к тому, что машина глохнет, так как электрические датчики отказывают и сразу же убивают двигатель, особенно если машина едет на большой скорости. Часто водитель опускает еще две важные проблемы: плохое заземление двигателя и перегрев катушки зажигания. Плохая катушка часто нагревается при длительной работе. Чем теплее она становится, тем больше сопротивляется электричество. Проверьте катушку, она не должна шипеть, если вы капнете на нее каплю воды. Для начала все же стоит проверить электрическую систему.

 

Центр технической автопомощи
© AvtoHelp77.ru - 2014

Рейтинг@Mail.ru