Заводим автомобиль в мороз
Автомобили с дизельным топливом все больше находят поклонников не только в Европе, но и на Урале. Несмотря на то, что дизель заводится в мороз хуже бензина - это не повод отказываться от вождения в зимнее время года.
Вообще с проблемой запуска в мороз сталкиваются многие и не зависимо какой вид топлива используется.
Любой автомобиль нужно подготовить к зиме: заменить топливный, салонный и воздушный фильтр; при необходимости установить предпусковой подогреватель; поставить мягкие щетки на стеклоочистители; резину. Обязательно замените все, что нужно для того, чтобы машину можно было легко удержать на дороге в любую непогоду.
Случается, что даже при -15 градусах машина уже не заводиться. При такой температуре масло становиться более густым и вязким, из-за этого двигателю сложно вращаться в масле, а если учесть, что еще аккумулятор будет севший и холодный - то машину точно не завести. Также при запуске надо не переусердствовать и не залить свечи. Прикурить автомобиль поможет наш мастер.
Дизель заводится плохо, потому, что при низкой температуре в дизельном топливе кристаллизируется парафин, именно он забивает топливный фильтр. Для того чтобы этого не случилось нужно следить чтобы топливо соответствовало сезону, также нужно использовать антигелевую присадку - она повышает качество топлива. Всех неприятностей дизельным топливом можно избежать, особенно хорошим решением будет использование предпускового подогревателя. Есть подогреватели, которые греют топливо или двигатель, а предпусковой подогреватель греет не только движок, но и салон. Если аккумулятор давно не менялся - самое время купить новый. Все эти приемы способны помочь при температуре не ниже -25, если температура ниже - от поездки лучше отказаться.
Чтобы не сталкиваться с проблемой запуска в мороз нужно просто соблюдать правила запуска и хранения автомобиля. Даже если нет крытого гаража, накройте машину, обеспечив тем самым нормальное хранение. Ещё нужно соблюдать правила запуска двигателя в морозную температуру: включаем зажигание и ждем, пока пройдет согревание и тестирование, затем выжимаем сцепление и пытаемся завести, но держим не более четырех секунд. Если не завелась, стоит подождать минутку и пробовать снова. Когда начнет схватываться - нужно начать подгазовывать, что бы помочь стартеру разогнать масло. Сцепление нужно выжимать для того, чтобы не посадить аккумулятор (будет меньше нагрузка на старте, соответственно и меньше потребляемый ток), и помочь стартеру крутить движок. Делать перерыв между запуском не более 1 минуты, иначе зальете свечи. Если залили, то достаньте и просушите, либо поставьте сухие. Если завестись не получилось, попробуйте прикурить от другого работающего автомобиля. Если есть возможность, то можно снизу под автомобиль подставить обогреватель и сверху плотно накрыть, аккумулятор лучше либо согреть дома, либо поставить на зарядку.
В заключении можно сказать, что использовать автомобиль в зимний период может оказаться сложным. Нужно хоть немного знать устройство авто на котором вы передвигаетесь, чтобы в случае какой то неполадки знать, какие действия предпринять.